Появление новых зон платной парковки так или иначе затрагивает всех москвичей. С начала октября платить по 40 рублей за час стоянки пришлось почти на сотне улиц на окраинах города, а сейчас представители столичного департамента транспорта обсуждают возможность расширения зоны платной парковки в декабре. Заместитель главы ведомства Сергей Андрейкин рассказал о том, что на самом деле от нововведений москвичи только выиграют. МОСЛЕНТА выбрала самое интересное из его выступления.
Очевидно, что найдутся желающие сэкономить и встать бесплатно в жилых дворах. Поэтому правительство Москвы приняло решение о частичной компенсации стоимости установки шлагбаума при въезде во двор. Жителям района, где организована платная парковка, будет возвращаться по 50 тысяч за установленный шлагбаум. На данный момент в границах существующей платной городской парковки установлено около 1200 шлагбаумов.
Ниссан Сентра удостоится должного спроса среди российских покупателей и на это у него несколько причин. Во-первых Sentra выступает в достаточно популярном сегменте — среднеразмерных седанов, во-вторых у машины достаточно привлекательная внешность, которая схожа с новой Тианой.
К достоинствам авто также можно отнести принадлежность к японскому бренду и стоимость, которая ожидается будет составлять порядка 630 000 — 980 000 рублей, в зависимости от оснащения и комплектации. После выхода в продажу на Российский рынок, Sentra займет свое место, между моделями Almera и Teana.
«Тайфун-К», как и любой новый военный проект, окутан туманом — неизвестны даже его точные технические характеристики. Экспериментальная машина до сих пор проходит испытания и дорабатывается. Нам удалось присоединиться к испытателям на полигоне в Бронницах.
Какой же он огромный! «КамАЗ» высотой 3 метра 30 сантиметров, он выше БТР-82А почти на метр! А форма — этакий кирпич с 6 колесами, длиной в 9 метров и шириной в 2 с половиной. Классифицируется машина в 19 тонн как защищенный автомобиль. Просто, знаете ли, автомобиль на гражданских номерах, приехавший на подмосковный полигон своим ходом по дорогам общего пользования из Набережных Челнов.
Вообще, «Тайфун-К» машина многофункциональная, а функционал зависит от модулей, которые установлены на нее. Есть несколько видов кабин разной степени бронирования, а позади нее может быть, например, десантный или ремонтный модуль. И это все, что «мне нужно знать», — часть данных об автомобиле все еще засекречена. Машину для теста нам дали с бронированной кабиной и десантным модулем — кунгом.
Очередное шоу SEMA откроет свои двери в Лас-Вегасе лишь через месяц, а нам уже известны подробности об одном из ожидаемых экспонатов. Это Hyundai Genesis Coupe — теперь он напичкан гоночными технологиями и действительно быстр.
Купе создано при непосредственном участии тюнингового ателье ARK Performance. Годом ранее команда подготовила сумасшедший Genesis Sedan AR550, а значит равнодушным их работа не оставит никого. Компания специализируется на комплексной доработке автомобилей, разрабатывая аэродинамические комплекты, модернизируя двигатель и ходовую часть. У них даже есть собственная линейка сверхлёгких кованых дисков! Купе Genesis, покинув стены ателье, впитало в себя лучшие технические решения американских профессионалов.
Благодаря новому боди-киту Solus, включающему не менее десяти элементов, Genesis сильнее припал к земле и раздался в ширину. И это не пыль в глаза — развитые аэродинамические элементы ему положены по праву, ведь его V6 теперь развивает свыше 500 сил! Мотористы из ARK Performance нашпиговали 3,8-литровый агрегат Lambda запчастями Brian Crower, и теперь его объём равен четырём литрам, а степень сжатия понижена. Это необходимо для установки компрессора Rotrex,
... Читать дальше »