Пятница, 29.03.2024, 00:34
Авто Меню

Реклама

Календарь

«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Информер

Главная » 2015 » Август » 17

Компания Mercedes-Benz официально рассекретила купе C-класса нового поколения. К настоящему времени немцы показали лишь стандартную версию модели. Более мощные модификации Mercedes-AMG C63 и C63 S Coupe будут рассекречены 19 августа, а публичный показ новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz C Coupe увеличился в размерах: длина модели выросла на 95 мм, ширина - на 40 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. При этом во внешности автомобиль ориентируется на дизайн более крупного Mercedes-Benz S Coupe: стоит отметить характерную линию крыши, форму дверей, а также фары и задние фонари.

В настоящее время производитель поделился техническими подробностями только одной версии нового купе – C300. Этот автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором, развивающим 245 л.с. и 370 Н∙м. Купе будет доступно как в заднеприводной версии, так и с полным приводом 4MATIC. 

А вот о других двигателях, равно как о трансмиссиях, немцы пока не говорят. Впрочем, по нео ... Читать дальше »

Дата: 17.08.2015

Совершенно не важно, сколько стоит это купе с юга Франции. Дорого. Но оно — для особенных случаев, выходных дней и красивых дорог. И особенных покупателей. Хотя бы потому, что на всех не хватит: в год марка PGO выпускает всего около сотни машин, и большинство из них собираются под конкретного клиента, который прошёл через множество сладких мук выбора в процессе заказа. А ещё — через этап формирования хорошего вкуса и свободы от предрассудков. Иначе не решился бы приехать в один из немногочисленных салонов бутикового французского производителя.

Несмотря на тридцатилетнюю историю PGO, во всей мировой прессе тест-драйвы этих машин можно пересчитать по пальцам. Французам до недавних пор было не до пиара, но мы напросились к ним в гости и узнали об автомобильчике, очаровавшем посетителей московского моторшоу. C гордостью представляем вам наш эксклюзив. Тем более, что с начала лета PGO можно купить и в России — компания Konig Motor Club готова сформировать заказ, привезти и обслуживать эти автомобили в наших краях. Цена — примерно от 55 тысяч евро.

Пож ... Читать дальше »

Дата: 17.08.2015

Кризис — время проблем и возможностей, считается на Востоке. Пока одни автопроизводители бегут из России, Suzuki выпускает на российский рынок стильный и модный кроссовер Vitara с неожиданно богатой внутренней начинкой и безукоризненным экстерьером. Судя по всему, Vitara имеет все шансы оставить позади своих конкурентов в этом классе автомобилей.

Машина выглядит настоящим горожанином: огромный панорамный люк, уменьшенная длина, увеличенные зеркала и скошенные бампера. Расширенные колёсные арки и светодиодные фары ближнего света придают облику резвости и мускулистости. При этом у него компактные и удобные для города габариты (4175×1755×1610 мм), клиренс 185 мм, колёсная база в 2500 мм, но, тем не менее, внешне она смотрится внушительно и солидно.

Новый Suzuki Vitara — находка для стиляг. Чтобы автовладельцы смогли в полной мере проявить индивидуальность, японцы предусмотрели целых 14 цветовых решений, вплоть до самых ярких и жизнерадостных цветов, с опциональной двухцветной окраской кузова. Здесь можно выбрать под настроение даже цвета сто ... Читать дальше »

Дата: 17.08.2015

В народе и раньше ходили рассказы о том, как кто-то собрал у себя в гараже автомобиль, способный поспорить по оригинальности с иными концепт-карами тех лет. Но подлинные масштабы этого явления становятся понятны лишь теперь, когда в Сети начали всплывать все новые и новые фото уникальных автомобилей советского периода.


Это вам не какой-то там тюнинг, от скуки распространявшийся в «загнивающем буржуазном обществе». Подумаешь — пристроить к бамперу «губу», перекрасить капот или навесить на багажник вычурное антикрыло! А построить с нуля целую машину — слабо? Не одна тысяча советских граждан могла вместо ответа на этот вопрос предъявить собственноручно изготовленный автомобиль — лично или в команде с друзьями. Самые активные из них под патронажем государственных органов регулярно собирались на грандиозные всесоюзные пробеги, пропагандируя в массах техническое творчество и поднимая уровень автомобильной культуры. И массы отвечали взаимностью: в каждом «транзитном» городе такие передвижные автофестивали собирали десятки тысяч зрителей — целые стадион ... Читать дальше »
Дата: 17.08.2015