Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется - 17 Декабря 2016 - Блог - Автоновости Казахстан
Суббота, 25.02.2017, 03:06
Авто Меню

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Информер

 

25.02.2017
Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется
Mercedes-Benz G-класса очень полюбился состоятельным россиянам. Несмотря на то, что Gelandewagen в строю уже тридцать шесть лет, машина до сих пор пользуется спросом, пусть и небольшим. Только в одной России в прошлом году было продано тысяча машин.

Что же приобретает человек в наше время под именем Mercedes-Benz G-класса? Прежде всего, это узнаваемый дизайн. Немецкий кубизм никуда не делся. Никуда не делась старая ходовая. Ее немцы не трогали. И даже колесная база осталось прежней. Изменилась главным образом начинка.

Автомобиль мерседес g класса цена на который осталась вполне приятной, обзавелся набором подушек безопасности, системой антиблокировки колес, системой курсовой устойчивости. Салон получил новые спортивные сиденья, которые запоминают владельца.

Вообще, в салоне Gelandewagen море дорогущей кожи и натурального дерева. Правда, не совсем понятна идея создателей машины поставить при таком богатстве двухзонный климат-контроль. Впрочем, раньше его и вовсе не было.

Как символ нового времени на приборной панели размещается большой дисплей мильтимедиа. Однако, ему не обмануть истинных знатоков марки. Перед нами все тот же старый добрый Gelandewagen.

Mercedes-Benz G-класса – это внедорожник с большой буквы. Изначально разработанный для армии, он обладает превосходной проходимостью. Многие конструктивные решения можно назвать уникальными.

Посудите сами, где вы видели гражданские автомобили с тремя дифференциалами и функцией их полной блокировки? Правильно, не видели. Их просто нет.

Правда, тут возникает один вопрос. А нужны ли все эти технологические сложности автомобилю с автоматом, который словно созданным из одной электроники. При этом стоит вся эта красота очень и очень дорого.

В январе текущего года нижняя цена на Gelandewagen составляла пять миллионов сто тысяч рублей. Деньги огромные, чтобы их можно было отдавать за внедорожник. Тем более, что есть хорошие внедорожники по более приемлемым ценам.

Есть вероятность, что в текущем году на фоне кризиса никто Mercedes-Benz G-класса брать не станет. Слишком дорого. А если уж и купят, то точно не станут по полной эксплуатировать его внедорожные качества.

Главный двигатель продаж Gelandewagen в России – легендарность этого автомобиля. Это память о девяностых годах прошлого века, когда все было проще и страшнее. Это прекрасно понимают маркетологи и активно используют этот инструмент для привлечения все новых российских покупателей.
Просмотров: 58