Марка автомобилей BMW давно и по праву снискала широкое признание у подлинных знатоков автоиндустрии. Свои выдающиеся возможности этот бренд продемонстрировал не только в Германии, но и на российских дорогах. Большую популярность у отечественных автомобилистов, в частности, приобрел внедорожник BMW Х5 Е53. Примечательно, что львиную долю этих автомобилей следует отнести к категории б/у.
Вполне логично предположить, что приобретать новые запчасти для ремонта «бэушных» машин нецелесообразно. Прежде всего из-за их стоимости. Поэтому наиболее оптимальным решением в этом случае является разборка БМВ х5. Определенно можно сказать, что фирменная разборка – это идеальное сочетание надежности и умеренной стоимости. Более того, нередко приобретение запчастей б/у не только выгоднее, но и безопаснее. Особенно для начинающих автомобилистов.
В условиях «жесткого» бизнеса нельзя быть уверенным в том, что купленная в магазине «оригинальная» запчасть для БМВ не окажется китайской. Определить настоящего производителя детали, увы, могут далеко не все автовладельцы. Нередко это обнаруживается лишь после
... Читать дальше »
Цель: обеспечить надежную подачу сигналов поворота.Особенности: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле, таких, как реле 25.3747.· Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе.· Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока.· Реле обеспечивает коммутацию нагрузки (ламп) мощностью до 60 ватт.
· Конструкция. Реле собрано в корпусе реле 25.3747. Заклепки удалены, лепесток "массы" (-) изъят. Оставшиеся лепестки (Г) и (П) укорочены так, чтобы их части не выступали внутрь корпуса - ими образованы контактные площадки для крепления двух силовых MOSFET-транзисторов. (Желательно "утопить" лепестки в пластмассовом основании с помощью паяльника, чтобы они не выступали над поверхностью.)Два контактных лепестка закрепляются на своих местах винтами М3. Изнутри этими же винтами с гайками и пружинными шайбами крепятся два транзистора. Остальные детали приклеиваются рядом с транзисторами и сверху них. Монтаж выполняется "навесным" способом, при помощи небольшого количества дополните
... Читать дальше »
1. Базовое шасси – трактор МТЗ-82.1 б/у
2. Мощность номинальная, кВт (л.с.) - 60 (81)
3. Скорость транспортная, км/ч – 18
4. Габаритные размеры, мм
длина – 7630
ширина – 2500
высота – 3800
5. высота (по крыше кабины), мм – 2725
6. Эксплуатационная масса
с основным ковшом, кг – 6350
с отвалом с уширителями, кг - 5985
Экскаваторное оборудование
1. Тип - обратная лопата
2. Вместимость ковша, м.куб.
геометрическая - 0.25
номинальная – 0,28
3. Глубина копания, мм – 4200
4. Радиус копания на уровне стоянки, мм – 5450
5. Высота выгрузки, мм – 3500
6. Ширина ковша, мм – 675
7. Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град – 170
Погрузочное оборудование (в базовом исполнении оснащается быстросменными основн
... Читать дальше »
Фронтальный погрузчик ДЗ-133 на базе трактора МТЗ-82.1 б/у оборудован сменным бульдозерным оборудованием. Бульдозер - погрузчик выпускается с ковшом и отвалом, что позволяет использовать для планировки площадок, засыпки траншей, ям и других работ. Погрузочное оборудование оснащено сменным устройством. Навеска рабочих органов занимает не более 15 мин, осуществляется без грузоподъемных устройств и дополнительного персонала. Фронтальный погрузчик также можно использовать с бурильным оборудованием (глубина бурения до 1,3 м); плужно-щеточным оборудованием для уборки улиц и площадок, прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Базовое шасси – трактор МТЗ-82.1 б/у
2. Высота, мм – 2740
3. Радиус поворота наружный, м – 11,6
4. Мощность номинальная, кВт (л.с.) - 60 (81)
5. Скорость транспортная, км/ч – 18
6. Габаритные размеры, мм
длина – 6100
ширина – 2270
7. Высота (по крыше кабины), мм – 2725
8. Грузоподъемность, кг – 750
9. Вместимость основного ковша, куб.м.
геометрическая – 0,38
номинальная – 0,44
10. Ширина режущей кромки, мм – 1600 ... Читать дальше »