НЬЮ-ЙОРК - Ford Motor Co. остановила производство некоторых полноразмерных грузовиков в Китае, потому что они содержат газовые педали, построенные той же самой компанией позади акселераторов в Toyota Motor Corp 's недавний отзыв.
Представитель Форда Сказал, Глубоко сказал сегодня, что дизельная версия его Классического произведения Транзита, построенного китайским совместным предприятием, содержит акселераторы, построенные Корпорацией CTS, базируемой в Элкхарте, Ind. Транспортные средства начали производство в декабре, и только приблизительно 1 600 были произведены, сказал он.
В утверждении партнер Форда, которого сказала Jiangling Motors Co., не был никакими проблемами, о которых сообщают, с Классиком Транзита, но она проводит обзор частей собрания педали, чтобы определить следующий шаг. Дизельное Классическое произведение Транзита - единственное транспортное средство Форда, которое содержит газовые части педали, сделанные CTS, Глубоко сказал.
Представитель CTS не был немедленно доступен, чтобы прокомментировать.
Акселераторы, сделанные CTS, в центре массивного отзыва и остановки производства Тойотой по страхам, что газовые педали могут застрять и вызвать непреднамеренное ускорение. CTS делает газовые системы педали для различных автомобилестроителей, хотя Тойота и Форд - единственные, чтобы объявить о забастовках производства.
"Это - часть нашего обычного процесса - когда у компании есть отзыв, Вы проводите обзор и определяете, разделяете ли Вы любого из тех же самых продавцов, проекта, частей," Глубоко сказал.
Jiangling делал версию Ford Transit коммерческим фургоном с конца 1990-ых и продает его спортивное сервисное транспортное средство собственной марки, Landwind, в Китае и Европе. Транзит построен в Наньчане в юго-восточном Китае.
|