Форд останавливает некоторое китайское производство транспортного средства.
Не так давно, президент Алан Мулалли сказал, что Форд не будет "единогласно выгоден" до 2011, но инвесторы будут счастливы узнать, что компания только отправила прибыль от четвертой четверти 2009 и чистой выгоды в течение всего прошлого года.
В прошлом январе, Форд подавил потерю в размере $5,9 миллиардов для Q4 2008, который поспособствовал огромной потере в размере $14,8 миллиардов в течение года. Но двенадцать долгих, болезненных месяцев спустя, поток повернулся: Форд видел чистую выгоду $868 миллионов в Q4 2009, и компания закончила год $2,7 миллиарда в афроамериканце. В готовом утверждении сказал Мулалли, "В то время как мы все еще сталкиваемся с существенными деловыми трудностями окружающей среды вперед, 2009 был основным годом для Форда и самого сильного доказательства все же, что наш, план Форда работает и что мы подделываем путь к выгодному росту, сотрудничая как одна команда, усиливая наш глобальный масштаб."
Это представляет замечательный благоприятный поворот для Форда и ломает трехлетнюю проигрышную полосу, во время которой компания мучила $30 миллиардов в потерях. Аннулирование вдвойне замечательно в свете 21%-ого коммерческого резкого спада промышленности автомобиля в 2009, которым Форд управлял к погоде ближе к 15.4 %. Мулалли ожидает, что компания будет выгодна в 2010, также - спасибо частично к ее положительному общественному восприятию (из-за качественных усовершенствований на ее транспортных средствах и отказе Форда долларов катапультирования) и также к запуску чрезвычайно ожидаемых транспортных средств как 2011 Ford Fiesta. Безусловно, у Форда все еще есть значительное количество долга, чтобы окупиться, но если продажи продолжают продвигаться вперед и если бы компания продолжает сосредотачиваться на основных действиях через свой план Форда, мы ожидали бы, что Форд останется в афроамериканце в течение некоторого времени.