Компания Kia привезла на Чикагский автосалон новую модификацию модели Optima четвертого поколения, получившую в названии приставку PHEV. Седан стал первым в истории южнокорейской марки гибридом с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
В состав силовой установки вошел 156-сильный двухлитровый бензиновый мотор, 50-киловаттный электрический двигатель и комплект литий-полимерных батарей емкостью 9,8 киловатт-часа, расположенный под задними сиденьями. Суммарная отдача агрегатов составила 205 лошадиных сил.
Полная зарядка батарей от розеток с напряжением 240 и 120 вольт осуществляется менее чем за три и девять часов соответственно. Исключительно на электротяге гибрид способен проехать 43 километра, а в комбинированном режиме запас хода составит около 965 километров.
Силовая установка способна работать в трех режимах: полностью электрическом (EV), гибридном (HEV), а также в «подзаряжающем», когда на высоких скоростях большая часть вырабатываемой энергии поступает обратно в батареи.
Новинка получила систему регенерации энергии при торможении и активные заслонки в радиаторной решетке, улучшающие аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24 – «столько же, сколько у Tesla Model S».