Ах, концептуальное искусство. Ясно наша страна была бы менее красочной, было это не для усилий, скажем, Нью-йоркский художник Джереми Дин, который получил вдохновленное чтение о гужевых "телегах Пылесоса", сделанных во время Депрессии из старых автомобильных тел.
Оттуда, это был только короткий прыжок к покупке используемой Жужжалки H2 - самое большое, baddest, самый тяжелый, самый скупой символ господства SUV, когда-либо построенного для продажи в U.S. - сокращение этого в половине с факелом, и превращения этого в... телегу лошади.
Да. Он сократил совершенно хороший H2, который он купил используемый за 15 000$. Это - хорошая цена, очевидно, так как H2s теперь были вне производства в течение многих месяцев, и не ясно, что продажа GM Жужжалки китайской компании пройдет.
Модель Жужжалки конный экипаж H2 художником Джереми Дином для его работы,
Модель вагона лошади Cadillac Escalade художником Джереми Дином для его работы,
Телега Пылесоса, 1932
Проект называют "Назад к Futurama," ссылаясь на показы Futurama, установленные и на 1939-1940 и на 1964-1965 Нью-йоркских Ярмарках Миров General Motors, с поклоном к известному кино 1985 "Назад к Будущему."
У декана есть довольно много, чтобы сказать относительно происхождения проекта на его вебсайте. Несколько выдержек...
"В это время рекордной финансовой прибыли авто промышленность начала производить когда-либо экстравагантные автомобили и SUVs. Эти огромные американские газовые пьяницы стали символом положения в обществе в обществе, приводящем к увеличенному требованию на нефть, и топливные цены взлетели.
"Так с нашей очень американской идеей Судьбы Декларации, мы вмешиваемся в любую страну, у которой есть нефть и посылать нашим мужчинам и женщинам во вред путь так, чтобы мы могли продолжить потреблять почти 80 % ресурсов миров. Но как долго это может продлиться?
"Мое собственное сатирическое предсказание будущего: Если мы не придумываем альтернативные топливные источники и заново обдумали, наша уверенность относительно гипернадутого потребителя базировала экономику, нас можно оставить без других вариантов чем завербовать наши автомобили до лошади.
"Как символ этого я возьму или Cadillac Escalade или ЖУЖЖАЛКУ H2, которые стали памятниками потреблению Америки, жадности и высокомерию, и преобразовывают ее в телегу лошади.
"Телега поддержит весь свой прежний блеск и очарование: хромовые оправы, GPS, рабочая звуковая система, игрок DVD, и телевизионные экраны. Но [это] потянет лошадь."
Теперь будучи построенным в Гараже Пленки в Пальметто, Флорида, законченная Жужжалка carraige будет премьера в течение Недели Склада оружия Нью-Йорка, начинаясь 3 марта.
Декан хотел бы продать часть, возместить его затраты (он погрузил свои сбережения жизни в проект), и финансируйте ряд Жужжалок телеги лошади и Эскалад. Они включают тот, все тело которого было хромировано, вагон тыквы, которому удовлетворяют для Золушки, и больше.
Наш финал думал: Учитывая военные корни Жужжалки, вдвойне нелепо показать художественные работы в функционирующем складе оружия, который здания фактические военные Humvees, которые оставлены на Манхэттанских переулках, когда здание используется для событий.
|