Машиностроительная компания Mazda дала старт масштабной отзывной кампании,которая коснется 2,3 миллиона автомобилей бренда, из которых 1,8 миллиона былиреализованы за пределами Японии. Об этом сообщается в зарубежных изданиях дляавтолюбителей.
Решение руководства японского автопроизводителя связано с дефектом нанесениялакокрасочного покрытия, который, по мнению экспертов, может вызватьпреждевременную коррозию. Отзыв коснется порядка 400 тысяч машин, проданныхна внутреннем рынке, а также 1,8 миллиона автомобилей, реализованных за егопределами. Моделями, на которых может быть дефект, являются Mazda CX-3 и MazdaCX-5.
Представители японского автомобильного бренда отметили, что по виневышеописанного дефекта не происходило каких-либо дорожно-транспортныхпроисшествий. Напомним, ранее компания отзывала 11 000 автомобилей Mazda CX-7и Mazda CX-9 из-за проблем с подвеской. Эти машины предназначались для продажина территории КНДР.