На смену Bugatti Veyron пришёл 1500-сильный Chiron
Французская компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве достойною замену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как и её предшественник, построена вокруг лёгкого углепластикового монокока и оснащена 1500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает невозможной для «Вейрона» скорости 420 км/ч.
Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер называет Chiron «полностью новой моделью», хотя новинку также можно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почти все узлы и агрегаты, однако их характеристики при этом были значительно улучшены – всё ради новых рекордов. В частности 8.0-литровый двигатель получил модернизированную систему последовательного наддува, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Также изменена система впрыска топлива с 32 форсунками, повышена эффективность системы охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность на 300 л.с. по сравнению с Veyron Grand Sport Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики могут отличаться).