Совершенно не важно, сколько стоит это купе с юга Франции. Дорого. Но оно — для особенных случаев, выходных дней и красивых дорог. И особенных покупателей. Хотя бы потому, что на всех не хватит: в год марка PGO выпускает всего около сотни машин, и большинство из них собираются под конкретного клиента, который прошёл через множество сладких мук выбора в процессе заказа. А ещё — через этап формирования хорошего вкуса и свободы от предрассудков. Иначе не решился бы приехать в один из немногочисленных салонов бутикового французского производителя.
Несмотря на тридцатилетнюю историю PGO, во всей мировой прессе тест-драйвы этих машин можно пересчитать по пальцам. Французам до недавних пор было не до пиара, но мы напросились к ним в гости и узнали об автомобильчике, очаровавшем посетителей московского моторшоу. C гордостью представляем вам наш эксклюзив. Тем более, что с начала лета PGO можно купить и в России — компания Konig Motor Club готова сформировать заказ, привезти и обслуживать эти автомобили в наших краях. Цена — примерно от 55 тысяч евро. Пожилой поляк, не говорящий по-английски, везёт меня из Марселя в крохотный городок Сен-Кристоль-лез-Алес, где в помещении бывшей швейной фабрики находится мануфактура PGO. Он неумело выжимает все соки из видавшего виды Mini Cooper S, одновременно пытаясь со мной заговорить. Тужусь вспомнить что-то из двух классов школьного французского, но дальше Ça va? — Ça va bien диалог не идёт. Mini используется в качестве «кампани-кара» неспроста: все модели PGO используют двигатели и коробки передач именно этого производителя. Но так было не всегда — всё началось с примитивных реплик Porsche 356, потом появилась самостоятельная модель в стиле «неоретро» на агрегатах Peugeot, а сегодня переродившийся «три пять шесть» использует современную начинку концерна BMW. И она заряжает лёгкое купе таким потенциалом, что хочется приковать себя к рулю наручниками!
|