Усугубляющийся кризис серьезно подкосил автостроителей, некоторые из которых уже сбежали с нашего рынка, а другие худо-бедно, но еще держатся. И тем не менее, вопреки неутешительным прогнозам ряд производителей на свой страх и риск готовит к выводу в Россию свежие продукты.
И ожидаемо в их числе будут новинки одного из самых популярных среди наших соотечественников сегментов — SUV. Рассмотрим из грядущих моделей кроссоверов и внедорожников наиболее перспективные, а уж насколько они окажутся востребованными — покажет время. Если у «Фольксвагена», сократившего модельную линейку и сделавшего комплектации ряда моделей беднее, все же получится, то новое поколение Tiguan обретет прописку в Калуге. Лишним, разумеется, это не будет, потому как с локализацией, пусть и не большой (на фоне стремительно падающего рубля и неоднозначной маркетинговой политики бренда), но шанс есть, что новинку станут продавать за приемлемую цену. Напомним, что премьера кроссовера состоялась на минувшем мотор-шоу во Франкфурте и новичок тут же обратил на себя внимание. Мало того, что он явно «повзрослел» визуально, так еще и обзавелся целым букетом новомодной электроники. Правда, все прелести жизни, как водится у Volkswagen, будут доступны лишь опционально. Хорошо, что хоть это не касается новой муфты Haldex пятого поколения. Говоря о гамме двигателей, самым бюджетным станет 115-сильный дизель с рабочим объемом 2 литра — если, конечно, из-за скандала с завышенными техническими показателями движков на тяжелом топливе, немцы не передумают. А в качестве топового агрегата производитель, вероятно, привезет к нам бензиновый турбомотор, выдающий 220 «лошадей». Что касается трансмиссий, то покупателям предложат шестискоростную «механику», либо роботизированные КП с шестью и семью ступенями.
|