Кризис — время проблем и возможностей, считается на Востоке. Пока одни автопроизводители бегут из России, Suzuki выпускает на российский рынок стильный и модный кроссовер Vitara с неожиданно богатой внутренней начинкой и безукоризненным экстерьером. Судя по всему, Vitara имеет все шансы оставить позади своих конкурентов в этом классе автомобилей.
Машина выглядит настоящим горожанином: огромный панорамный люк, уменьшенная длина, увеличенные зеркала и скошенные бампера. Расширенные колёсные арки и светодиодные фары ближнего света придают облику резвости и мускулистости. При этом у него компактные и удобные для города габариты (4175×1755×1610 мм), клиренс 185 мм, колёсная база в 2500 мм, но, тем не менее, внешне она смотрится внушительно и солидно. Новый Suzuki Vitara — находка для стиляг. Чтобы автовладельцы смогли в полной мере проявить индивидуальность, японцы предусмотрели целых 14 цветовых решений, вплоть до самых ярких и жизнерадостных цветов, с опциональной двухцветной окраской кузова. Здесь можно выбрать под настроение даже цвета стоек, зеркал (отдельно от кузова) и передней панели. Если ещё останутся силы выбирать, можно определиться и с текстурой салона, цветом решётки радиатора и накладок передних крыльев. А самые дотошные смогут даже заказать понравившийся дизайн аналоговых часов на приборной панели. Внутри — рай для любителей гаджетов и технологических новинок. Мультимедийная система Bosch, 7-дюймовый сенсорный дисплей с неожиданно чёткой и сочной картиной и отличным изображением с камеры заднего вида никого не оставят равнодушными.
Vitara особо придётся по душе пассажирам: подвеска вышла ощутимо комфортной, а ряд задних сидений неожиданно просторным. Два-три человека высокого роста разместятся здесь с приличным запасом места — и перед коленями, и над головой. Багажник тоже получился приличным — 375 литров. Что ещё нужно для дальних путешествий в любое время года?
При этом Suzuki Vitara — на редкость щедрая для своего класса модель. Уже в базовой комплектации она получила кондиционер, подогрев передних сидений, систему динамической стабилизации ESP и самое главное — семь подушек безопасности. Впрочем, они могут вообще не понадобиться: в кузове предусмотрены специальные зоны поглощения удара, которые гасят энергию при столкновении и повышают безопасность водителя с пассажирами.
Машина получила четырёхцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
А теперь внимание: заявленный расход топлива у модели с «автоматом» меньше 6 л/100 км в смешанном цикле. Дело в феноменальной низкой массе автомобиля — он весит всего 1075 кг. Для сравнения масса конкурентов: Nissan Juke — 1 225 кг и Opel Mokka — 1 329 кг. Чувствуете разницу? В Suzuki есть целый инженерный отдел, который работает над облегчением автомобилей марки. В кузове Vitara была использована высокопрочная сталь, продумана до мелочей форма деталей подвески и других массивных частей автомобиля.
Любителям динамичной езды и дальних путешествий придётся по душе фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD с четырьмя режимами («авто», «спорт», «снег», «блокировка»), которые прекрасно впишут машину в любые дорожные условия. В топовых версиях владельцам будет доступна ещё пара умных штук: ассистенты для спуска и подъёма в гору.
Продажи нового Vitara в России стартовали 3 августа. И уже можно смело говорить, что своих поклонников автомобиль в России найдёт — модель получилась качественной, яркой и аппетитной.
|