Бу Андерссон поделился новыми подробностями о седане «Веста».
По словам президента «АвтоВАЗа», LADA Vesta будет доступна покупателям с 5-ступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором. Об этом Бу Андерссон рассказал в эфире телеканала «Россия 24».
Какой именно вариатор будут устанавливать на «Весту», президент «АвтоВАЗа» не сообщил. Вероятно, речь идет о трансмиссии, которой оснащаются модели Nissan. А работать вариатор будет, скорее всего, с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 114 л. с. — этот мотор LADA Vesta достанется от альянса Renault Nissan. Помимо, 114-сильного двигателя, «Веста» также получит бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 87 и 106 л. с.
Серийный выпуск седана стартует на подконтрольном «АвтоВАЗу» заводе «ИжАвто» 25 сентября 2015 года. Начало продаж запланировано на ноябрь. Базовая версия «Весты» обойдется в 500 — 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться — в апреле Бу Андерссон рассказал журналистам, что прайс-лист LADA Vesta привязан к курсам валют. По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для LADA Vesta предусмотрены энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании. Внешняя поверхность кузова «Весты» оцинкована. Предполагается, что коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет.
|