Несколько лет назад считалось, основная проблема электрических транспортных средств заключается в их зависимости от лития для аккумуляторов. Тогда было заявлено, что ресурсы истощаются, а учитывая, что автомобильная промышленность в этом вопросе конкурирует с электронной, перспективы казались не очень радужными.
С тех пор Тесла построила свой завод Gigafactory, аналогичный завод планирует возвести Volkswagen, а посему у литий-ионных батарей для автомобилей есть будущее. Но теперь возникла другая проблема — редкоземельные металлы, идущие на изготовление электродвигателей, способные поставить под угрозу прогнозируемое наращивание производства гибридных и электрических транспортных средств.
Антимагнитная пломба для счетчиков отделяется от подложки и наклеивается на сухую и чистую поверхность, на лицевую сторону прозрачной крышки счётчика так, чтобы она не загораживала показания. Наклейка антимагнитной пломбы на счетчик должна осуществляться слева направо; после наклейки основной части отрывается корешок с дублирующим кодом, который помещается в журнал учёта.
Каждая пломба-наклейка АНТИМАГНИТ снабжена капсулой с антимагнитной суспензией. При воздействии на наклейку магнитом ёмкостью свыше 100 мТл, суспензия в капсуле взрывается, рассыпаясь внутри по всей поверхности.