АСС волнует в какой-то мере каждого владельца «копейки». Ее на
копейке нет а как она бывает нужна, а? Поэтому предлагаю Вам ознакомиться с материалом который поможет
Вам самостоятельно установить АСС на Вашу копейку. Вам потребуется реле-прерыватель указателей поворотов, кнопка
включения АСС, жмут проводов с контактами и место на торпеде для
кнопки включения АСС (я это место нашел под рулем, в заглушке
для стандартного радиоприемника) В середине 70–х годов назрела необходимость оснащать выпускаемые
автомобили системой аварийной сигнализации. Соответственно
потребовалось специальное коммутирующее устройство, которое
позволяло бы использовать фонари указателей поворота в двух
режимах: штатном и как аварийные световые сигналы. Такой
выключатель, получивший индекс ВК422, был разработан; его начали
применять все автозаводы. Этот прибор сочетается с разными
реле–прерывателями: на «волгах» и «запорожцах» он работает с
РС950, на «москвичах» – с РС950Е (первоначально – РС950Б), на
ВАЗ–2106 и ВАЗ–2121 – с 23.3747. На «москвичах – 2140», кроме
того, через ВК422 включалось реле уровня яркости фонарей, такую
систему завод применял в течение ряда лет. Однако со временем ВК422 перестал удовлетворять конструкторов.
Разработали новый выключатель, кот
... Читать дальше »