Четверг, 25.04.2024, 01:35
Авто Меню

Реклама

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Информер


25.04.2024
Характеристика Москвича 412
Я не хотел устанавливать фильтр торчащим в сторону от двигателя, так как мало места для подобной установки, поэтому для изготовления переходника использовал корпус старого фильтра грубой очистки. Срезал у него всю верхнюю часть, где помещается пластинчатый набор и в открывшемся канале нарезал резьбу М27х2. Это надо делать на станке, на одной установке, чтобы ось вращения резьбового канала была строго перепендикулярна плоскости среза.

Иначе не удастся обеспечить герметизацию. Этот корпус позволяет сохранить защитный клапан, который сделан на подпружиненом шарике. Думаю это лишним не будет. На втором фото показано, как выглядит корпус фильтра с ввернутым в него переходником. Винт у верхнего среза корпуса для фиксации переходника от возможного проворота при откручивании фильтра. На третьем и четвертом фото показано, что должно остаться от корпуса грубого фильтра после обработки на станке и внешний вид переходника. На третьем фото видно переходник в "профиль". На четвертом можно усмотреть, что в толще фланца выбрано углубление, служащее маслянным коллектором. Оно обеспечивает проток масло через переходник при любом положении переходника. В донышке переходника просверлены 4 отверстия, диаметом 10мм. На фотографии видно только два отверстия. Эти фотографии я "осветлил", чтобы было удобней рассмотреть детали. Чертеж у меня не сохранился в годах. Поэтому сейчас я разобрал работавший фильтр и по нему сделал простой эскиз, который поможет Вам разработать его самому. Надо выбрать некоторые несущественные размеры и сделать правильные выходы резьбы (имею ввиду канавки для схода резца). Чертеж немного не соответствует фотографиям. По последующему опыту добавил плоскую часть фланца, которая позволит обеспечить более надежное сжатие уплотнительного кольца маслянного фильтра. В моем переходнике его нет и это несколько снижает предельное давление, которое может выдержать фильтр, но 8атм держит без проблем. А если диаметр заготовки позволять Вам сделать переходник более широкий, по прилагаемому эскизу, то хуже не будет. Материал - сталь. Алюминий в алюминий закручивать нельзя. Будет "закусывать". Конусная чать нужна для более удобного "вписывания" переходника в нижнюю часть корпуса, чтобы не было "цепляния" за выступающую пробку. Вы сами можете решить, как тут поступить. Пробка будет уже не нужна. Ее можно завернуть "наглухо" и выступающую чать срезать на том же станке. Тогда фланец можно сделать без "выкрутасов", в виде плоского цилиндра. Обратите внимание на продолговатое отверстие в оставшейся части корпуса грубого фильтра. После сборки оно должно попадать в выборку плоской части переходника, в донышке которого просверлены 4 отверстия, так чтобы масло гарантированно могло выходить в каналы блока цилиндров. Не забудьте положить прокладку между оставшейся частью корпуса грубого фильтра и переходником. Я ее вырезал из тонкой плоско-параллельной мембранной пластины от старого фильтра тонкой очистки. В некоторых фильтрах бывают и такие. А после ввертывания переходника в корпус надо законтрить его винтом. Я использовал винт М5. Насчет посадочной резьбы для фильтра. Я написал размер М18х1.5 и поставил вопросительные знаки. Вы должны будете придти к токарю с заранее приобретенным фильтром и пусть он подгонит резьбу по месту. Похоже, она не стандартная, но я уже не помню детали. Фильтр можно выбирать не самый большой. В данной конструкции высота 8см пожалуй предельная. Конечно можно поставить и большой, если не лень снимать на время его установки выпускной коллектор и, может быть, потом понадобится немного вмять верхнюю поверхность корпуса фильтра. Да и еще маленький совет. Наверняка Вы будете менять прокладку между корпусом фильтра и блоком цилиндров. Выбивайте ее по-возможности как можно ближе к рисунку старой прокладки. Я имею ввиду продолговатое отверстие в верхней части. Как-то по началу я не обратил внимания на это место, в результате сильно перекрыл просвет для тока масла и, по-видимому, оно шло больше через шариковый клапан, а не через фильтр. Дело в том, что выходное отверстие на блоке цилиндров и входное отверстие на фильтре не совпадают по расположению и для обеспечения тока масла в блоке цилиндров сделана лунка. Вот ее то и не надо перекрывать.


Тип кузова
Цельнометаллический «седан» несущего типа
Габаритные размеры
4196х1550х1480 мм
Клиренс
173 мм
Снаряженная масса
1045 кг
Полная масса
1445 кг
База
2400 мм
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака
46 л
Коробка передач
Механическая, четырехступенчатая, пятиступенчатая
Система зажигания
Контактная, безконтактная
Передняя подвеска
Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические, газовые амортизаторы
Задняя подвеска
Зависимая, продольные полуэллиптические рессоры, телескопические, газовые амортизаторы
Максимальная скорость
160 км/ч

 このエントリーをはてなブックマークに追加
Просмотров: 908