Я не хотел устанавливать фильтр торчащим в сторону от двигателя, так как мало места для подобной установки, поэтому для изготовления переходника использовал корпус старого фильтра грубой очистки. Срезал у него всю верхнюю часть, где помещается пластинчатый набор и в открывшемся канале нарезал резьбу М27х2. Это надо делать на станке, на одной установке, чтобы ось вращения резьбового канала была строго перепендикулярна плоскости среза.
Иначе не удастся обеспечить герметизацию. Этот корпус позволяет сохранить защитный клапан, который сделан на подпружиненом шарике. Думаю это лишним не будет. На втором фото показано, как выглядит корпус фильтра с ввернутым в него переходником. Винт у верхнего среза корпуса для фиксации переходника от возможного проворота при откручивании фильтра. На третьем и четвертом фото показано, что должно остаться от корпуса грубого фильтра после обработки на станке и внешний вид переходника. На третьем фото видно переходник в "профиль". На четвертом можно усмотреть, что в толще фланца выбрано углубление, служащее маслянным коллектором. Оно обеспечивает проток масло через пере
...
Читать дальше »