Три случая непрофессионализма официальных дилеров, с которыми столкнулись за последние несколько месяцев автор и его коллеги-автовладельцы, переполнили чашу терпения. В итоге были сформулированы три совета, следование которым позволит сохранить время, нервы и деньги.
У многих автовладельцев понятие «официальный дилер» ассоциируется с качественным сервисом и ответственным подходом к делу. Так оно и должно быть — по идее. Но оказывается, что даже сейчас, в жесточайший кризис, когда нужно бороться за каждую копейку, официалы позволяют себе такие выкрутасы, словно решили отвадить клиентов. Вот лишь три случая из моей практики и опыта коллег за последние несколько месяцев. Все они произошли в столице, где дилеру, казалось бы, следует дорожить клиентом, поскольку выбор у того богатый — того и гляди переметнется к конкуренту. Много любопытного вычитал наш фотограф Константин Якубов в предварительном заказ-наряде на первое ТО своего лифтбека Skoda Octavia, составленном официальным дилером (Москва, улица Обручева).
В первой же строке владельцу предлагалось заплатить без малого тысячу рублей за снятие-установку свечей зажигания. Конечно, бензин у нас не лучший в мире. Но что же это за свечи, которые, по мнению сервисменов, умирают уже через 12 тысяч километров пробега? Судя по цене, проверять мастера намеревались все четыре свечи, хотя, по всей логике, вполне хватило бы взгляда на одну. Это сразу снизило бы стоимость услуги вчетверо. Глядишь, 250 рублей Костя не пожалел бы за лишнюю проверку. А так — спасибо, не надо.
|