Три случая непрофессионализма официальных дилеров, с которыми столкнулись за последние несколько месяцев автор и его коллеги-автовладельцы, переполнили чашу терпения. В итоге были сформулированы три совета, следование которым позволит сохранить время, нервы и деньги.
У многих автовладельцев понятие «официальный дилер» ассоциируется с качественным сервисом и ответственным подходом к делу. Так оно и должно быть — по идее. Но оказывается, что даже сейчас, в жесточайший кризис, когда нужно бороться за каждую копейку, официалы позволяют себе такие выкрутасы, словно решили отвадить клиентов. Вот лишь три случая из моей практики и опыта коллег за последние несколько месяцев. Все они произошли в столице, где дилеру, казалось бы, следует дорожить клиентом, поскольку выбор у того богатый — того и гляди переметнется к конкуренту.
Много любопытного вычитал наш фотограф Константин Якубов в предварительном заказ-наряде на первое ТО своего лифтбека Skoda Octavia, составленном официальным дилером (Москва, улица Обручева).
В первой же строке владельцу предлагалось заплатить без малого тысячу рублей за снятие-установку свечей зажигания. Конечно, бензин у нас не лучший в мире. Но что же эт
...
Читать дальше »