Почему флагманский седан Honda Legend стал неликвидом на вторичным рынке? Потому что цена замены отдельных деталей повергает владельцев в настоящий шок. Пустяковый контакт может повлечь за собой космические затраты.
Появившись на свет в 2004 году, четвертое поколение люксового седана Honda Legend во многом опережало свое время. Кого из тогдашних конкурентов не выстави против «Легенды» с точки зрения новейших технологий, драйверский японец мог заткнуть за пояс почти любого — будь то новая «пятерка» BMW или «мерседесовский» Е-класс. Чего стоит одна лишь полноприводная трансмиссия Super Handling All-Wheel Drive, которая умела в поворотах передавать крутящий момент строго на одно из задних колес, обеспечивая шикарную управляемость. Сегодня это называется векторизация тяги, а тогда ничего подобного в мире не было.
Не меньше Honda Legend прославилась и современными системами безопасности, подчеркнуто бережно относясь к пешеходам. На премиальном седане уже в 2004 году применялась продвинутая система мгновенного подъема капота Pop-Up Hood, которая срабатывает при наезде на человека. Мгновенно приподнимая на 15 см заднюю кромку капота, она призвана защищать пешехода от опасного удара о лобовое стекло и передние стойки крыши. В России, как и на европейском рынке, технология входила в базовое оснащение.
К несчастью владельцев «Легенды», передовая система Pop-Up Hood приносит им исключительно головную боль. Многие «легендоводы» жалуются, что призванный спасать пешеходов капот «стреляет» буквально при каждом чихе! У одного владельца Honda он катапультировался от наезда на сугроб, у другого — от банального тычка в бордюр, третий на невысокой скорости задел собачонку во дворе — бампер целехонький, а капот огорбатился. Куда печальнее, что одна девушка-водитель даже попала в ДТП, испугавшись внезапно приоткрывшегося капота, который испортил весь обзор.
|