У последних «Мерседесов» очередная эпоха возрождения — один краше другого. Новый V-класс, который уже год бороздит просторы нашей необъятной, не исключение. До чего же хорош! Только до сих пор было непонятно, чего же в нем больше — духа путешествий или коммерческой жилки?
Выпускаясь параллельно с коммерческим Vito, этот автомобиль должен был стать (а возможно, уже стал) отдушиной для семьянинов и путешественников. Начало было положено микроавтобусами прошлого поколения Viano, которые под занавес своего производства в 45 % случаев попадали в частные руки. Такое внимание к немецкому микроавтобусу, или, если хотите, минивэну, вполне обосновано. По крайней мере, в России. Во-первых, «Мерседесы» у нас любят не меньше, чем в Германии, — с этим не поспоришь. Во-вторых, размеры: с учетом предрасположенности соотечественников к постоянным перевозкам несметного количества скарба на дачу или на отдых, а затем обратно, объем салона здесь играет далеко не последнюю роль. Ну а в-третьих, как ни странно, — отсутствие конкуренции. Класс крупных, комфортных и, что очень важно, дизельных минивэнов в России, считай, отсутствует. Главные оппоненты — «Мультивэн» да «Тойота Альфард». Первый — слишком коммерческий и официальный, что проявляется в дизайне как экстерьера, так и салона, а второй — чересчур затратный, ибо продается лишь с 275-сильным пожирателем бензина. Если же учесть, что V-класс сам по себе микроавтобус, красивый до невозможного, то все сомнения в его предназначении должны, вроде бы, отпасть сами собой.
Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Сам маршрут составил без малого 1000 километров, которые полностью удовлетворили мое любопытство по поводу сущности V-класса.
|