Российская версия обновленного Volkswagen Polo должна получить новую линейку двигателей уже нынешней осенью. Так, 90-сильный мотор объемом 1,6 литра заменит нынешний вариант в 85 л. с., а 110-сильная версия того же объема придет на смену двигателю мощностью 105 л. с. Помимо этого гамма пополнится 125-сильным мотором объемом 1,4 литра.
О том, что Volkswagen Polo получит новую моторную гамму до конца года, сообщает «Автосреда» со ссылкой на представителей российского офиса компании: «Новые моторы 1,6 и мотор 1,4, предположительно, будут осенью», — отметили в VAG, не уточнив мощность двигателей. Напомним, моторы объемом 1,6 литра уже сейчас выпускают на площадке в Калуге (пока в режиме тестовой сборки), а осенью будет запущено их серийное производство. Такую же моторную гамму уже получил Skoda Rapid (марка входит в состав Volkswagen AG). Двигатели серии EA211 объемом 1,6 литра в двух вариантах форсировки — 90 и 110 лошадиных сил — имеют более высокий по сравнению с предшественниками экологический класс («Евро-5»). Сейчас силовые агрегаты поставляются в Калугу из Германии, однако впоследствии чешский автомобиль также будут оснащать вариантами российского производства.
Цена начальной версии нынешнего Volkwagen Polo равна 554 900 рублей, топовая комплектация модели обойдется покупателям в 739 900 рублей. В ходе недавнего рестайлинга немецкий «бюджетник» обзавелся другими передним и задним бамперами, новой оптикой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, а также другим капотом. Седан получил светодиодные ДХО, еще один вариант окраса кузова и колесные диски оригинального дизайна. Поло стал первым представителем своего сегмента, который оснастили биксеноновыми фарами головного света. На данный момент седан Polo является самым популярным автомобилем марки в России: в июне он оказался на четвертом месте ТОП-25 самых популярных моделей, пропустив вперед только бестселлер Lada Granta, а также «корейцев» Hyundai Solaris и Kia Rio. Всего с начала года Volkswagen реализовал в России 20 621 экземпляр Поло, что позволило ему занять пятую строчку по итогам полугодия. Интересно, что модель также «дышит в затылок» тройке лидеров самых популярных авто у москвичей.
|