Появление новых зон платной парковки так или иначе затрагивает всех москвичей. С начала октября платить по 40 рублей за час стоянки пришлось почти на сотне улиц на окраинах города, а сейчас представители столичного департамента транспорта обсуждают возможность расширения зоны платной парковки в декабре. Заместитель главы ведомства Сергей Андрейкин рассказал о том, что на самом деле от нововведений москвичи только выиграют. МОСЛЕНТА выбрала самое интересное из его выступления.
Очевидно, что найдутся желающие сэкономить и встать бесплатно в жилых дворах. Поэтому правительство Москвы приняло решение о частичной компенсации стоимости установки шлагбаума при въезде во двор. Жителям района, где организована платная парковка, будет возвращаться по 50 тысяч за установленный шлагбаум. На данный момент в границах существующей платной городской парковки установлено около 1200 шлагбаумов.
Ниссан Сентра удостоится должного спроса среди российских покупателей и на это у него несколько причин. Во-первых Sentra выступает в достаточно популярном сегменте — среднеразмерных седанов, во-вторых у машины достаточно привлекательная внешность, которая схожа с новой Тианой.
К достоинствам авто также можно отнести принадлежность к японскому бренду и стоимость, которая ожидается будет составлять порядка 630 000 — 980 000 рублей, в зависимости от оснащения и комплектации. После выхода в продажу на Российский рынок, Sentra займет свое место, между моделями Almera и Teana.