Говорят, общение с лошадьми — отличное лекарство от стресса. В тот день в моем распоряжении были лишь лошади автомобильные. Зато какие! Табун отборных фордовских рысаков 1975 года рождения, запряженных в шикарно отделанную карету с розой ветров на решетке радиатора. Действует лекарство?
В 70-х годах XX века автомобильный мир еще не погряз в глобализации, экологические нормы были максимально либеральными, а власть маркетинга еще не наложила свою широкую лапу на все стадии проектирования. Потому и продукция, выпускаемая концернами по разную сторону океана, выглядела максимально непохожей друг на друга.
Да что там, существовали целые классы машин, само существование которых потребителям с другого континента казалось не поддающимся никакому разумному объяснению. Наш сегодняшний герой — яркий представитель типично американского класса машин, гордо именуемых на родине Personal Luxury Car, — как раз из таких. Нелогичный и непривычный для европейца, но чертовски притягательный для ценителей всего прекрасного и четырехколесного — пришелец из солнечного штата Айдахо.