Штутгартская автомобильная компания Porsche привезла на Женевский автосалон 2018 свою новую разработку. Речь идет о прототипе электрического кроссовера под названием Mission E Cross Turismo, который журналисты уже успели окрестить как «убийца» Tesla Model X.
Концепт-кар «Порше» приводится в движение за счет полностью электрической силовой установки, мощность которой составляет 600 «лошадей». За счет нее прототип Mission E Cross Turismo способен «выстреливать» с места до первой «сотни» менее чем за 3,5 секунды. С 0 до 200 км / ч электрокар Porsche разгоняется за 12 секунд. Запас хода превышает 500 километров, что на 100 км больше, чем в Tesla Model X.
В списке оснащения нового Mission E Cross Turismo значатся поворотные задние колеса, а также пневмоподвеска, способная увеличить клиренс электромобиля на 50 мм.
Информации о том, когда следует ожидать появления серийной версии нового электрического кроссовера Porsche, пока нет.
Дизельное горючее в текущее время имеет для транспортной системы Рф значение не наименьшее, а, может быть, даже и большее, чем бензин и керосин.
Дизельное горючее представляет собой нефтяное горючее, которое применяется в движках внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (компрессии). Воспламенение в цилиндре дизельного мотора происходит в момент впрыска горючего в воздух, подогретый до высочайшей температуры в итоге сжатия поршнем. Дизельные движки устанавливают на современных автомобилях, тепловозах, речных и морских судах, также тракторах и танках.
Дизельное горючее бывает — само мало — 2-ух видов: дистиллятные маловязкие для движков с частотой оборотов 800 за минуту, другими словами — для быстроходных движков, также высоковязкие остаточные для движков с малым числом оборотов на единицу времени.
В нашей стране выпускаются марки ДТ (дизельного горючего), различающиеся по температуре застывания на арктические, зимние и летние. У различных типов дизельного горючего может быть различный фракционный состав.
Особое дизельное горючее выпускается для дизелей, оборудованных
... Читать дальше »
Лет пятьдесят тому назад простой среднестатистический гражданин и подумать не мог о том, что спустя какое-то время он сможет ездить на вполне комфортабельном автомобиле, приобретенном при этом за вполне разумную стоимость. И даже иметь возможность его обслуживать в специализированных центрах.
Или покупать те запчасти, которые он вполне в состоянии заменить сам (а таковых на самом деле не так уж и мало – к примеру, топливные насосы и фильтры, как и масляные фильтры, в большинстве случаев даже на сверхсовременных автомобилях можно поменять даже непосредственно в пути, для этого совершенно необязательно ехать в сертифицированную мастерскую), в обычном магазине, а не заказывать специально у коллег по работе, друзей, просто знакомых, которые собрались в поездку за границу.
И именно поэтому и предпочитали продукцию отечественной автомобильной промышленности – пусть далеко не всегда отвечающую понятиям комфортного вождения и вообще нахождения в салоне (с точки зрения как водителя, так и пассажир), пусть выглядящую несколько… ну, на самом деле тут было бы уместным употребить тот термин, кото
... Читать дальше »
В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшую машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем.
Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй не столько это, сколько его переднее четырёхфарное оформление, тем самым «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетие, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й, пожалуй, единственная из новинок фирмы второй половины 1990-х, которая не имела репутации плохого качества и надёжности.
Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бе
... Читать дальше »
Сочетая ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинг нагрузки на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется.
Различные производители до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивы к износу образцы чем стандартный.
Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти очень тщательно, так как согласно проведенным тестам различные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут только ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.